Уровень «Клиентского сервиса» – как критерий выбора брокера

Пятница, Август 31, 2012 9:31
Рубрика: Полезное

Правильный выбор брокера форекс рынка значительно снижает системные риски, присущие этому виду деятельности. Очень обширная информационная реклама на веб-ресурсах интернета и других носителях информации (отзывы о брокерах, рейтинги, рекламные компании брокеров) затрудняют процесс выбора форекс брокера для начинающего трейдера. Существует множество критериев выбора брокера и не всегда, к сожалению, начинающие трейдеры уделяют им внимание.

выбор брокера форексСреди совокупности критериев необходимо отметить критерий «клиентский сервис». Какая же информация положена в его основу и на что необходимо обратить внимание?

Вам необходимо, прежде всего, изучить:

  • Наличие на сайте брокера максимально полной информации об условиях торговли, а также о конкурентных преимуществах этого брокера. Это информация, дает потенциальному клиенту представление об особенностях и условиях торговли у этого брокера, возможность определить соответствуют ли условия торговли размеру вашего депозита, типам счетов, а так же наличие необходимых финансовых инструментов, торговых платформ.

  • Качество и компетентность приветственного звонка при процедуре регистрации. В этот момент, как правило, возникает много вопросов, и получение доброжелательных компетентных ответов формирует отношение трейдера к компании.

  • Уровень и оперативность информационно – аналитической поддержки. Оперативное получение информации чрезвычайно важно для принятия торговых решений, особенно это касается важнейших экономических показателях, а так же выступлений глав ведущих Центробанков мира. К сожалению, у ряда брокеров, эта информация поступает с задержкой 5-10 минут и уже неактуальна. Так же важными являются качество и уровень аналитической поддержки, ее достоверность.

  • Доступность и наличие технической поддержки круглосуточно. Чрезвычайно актуально, поскольку работа форекс рынке ведется круглосуточно и сбои в торговле способны привести к потери вашего депозита.

  • Оперативность ответа и компетентность службы технической поддержки при общении по телефону и чате в режиме он-лайн. Многие брокерские компании создают системы call-центра с наличием бесплатной «горячей» линии. В этом случае, клиенты брокерской компании получают возможность оперативно и эффективно решать все возникающие вопросы.

  • Система ввода и вывода денег на/c торгового счета. Изучите надежность и способы ввода/вывода средств, возможность получения документов, доказывающих их перевод (при судебных разбирательствах), а так же соответствие систем перевода денежных средств действующему законодательству страны.

  • Доброжелательность и вежливость при общении сотрудников, как в офисе, так и по телефону. К сожалению, вежливость и доброжелательность сотрудников компании брокера зачастую ухудшается после того, как трейдер стал их клиентом. И особенно, в период разборов конфликтных ситуаций, возникших по вине брокера. Поэтому начинающему трейдеру желательно отыскать объективную информацию об отношении брокера к трейдерам в конфликтных ситуациях. Эта информация присутствует на некоторых сайтах, а так же форумах, где публикуются отзывы о брокерах форекс рынка.

Таким образом, оценивая факторы клиентского сервиса, начинающий трейдер, можете в определенной степени сформировать мнение о том или ином брокере, а в совокупности с оценкой по другим критериям – сделать правильный и грамотный выбор форекс брокера.